Киоски

Киоски самообслуживания – что это.

Киоски (терминалы) самообслуживания — это автоматические устройства, которые дают возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не вовлекая в процесс сотрудников магазина или кафе. Использование таких электронных кассиров позволяет торговым точкам оптимизировать расходы на персонал и значительно снизить время ожидания покупателей в очереди. При традиционной модели обслуживания в кассах популярных ресторанов быстрого питания в часы пик образуются большие очереди. Чтобы решить проблему, приходится вводить дополнительные кассовые зоны и увеличивать штат сотрудников. Или перераспределять персонал с кухни на кассовые места.

Установка нескольких киосков самостоятельного заказа разгружает кассы в часы пик, избавляет посетителей от очередей, вследствие чего увеличивается клиентопоток. Причем внедрение самозаказа требует сравнительно небольших затрат, которые сопоставимы по сумме с несколькими зарплатами кассира.

Киоски самообслуживания вместо традиционных касс.

Эффективность внедрения автоматических кассиров доказана на практике крупными сетевыми ресторанами. Макдональдс, Бургер Кинг, и KFS уже оснастили свои рестораны терминалами самостоятельного заказа, начали внедрять киоски Subway, Sbarro, и IKEA. Первые результаты нововведения показали серьезное увеличение среднего чека за счет кросс-продаж (предложения сопутствующих товаров). Отсутствие очереди за спиной дает возможность покупателю посмотреть весь ассортимент, выбрать больше блюд, попробовать что-то новое.

В итоге объем заказа растет. Киоски самообслуживания набирают популярность не только сегменте фаст-фуда (QSR). Их охотно устанавливают магазины, торгующие одеждой, обувью, бытовой техникой. Один из недавних успешных кейсов — установка терминала в обувном магазине. Не найдя нужного размера обуви, покупатель может с помощью киоска поискать его в другой торговой точке, заказать доставку и сразу оплатить покупку. Таким образом электронный консультант гарантирует, что клиент не уйдет без покупки.

Киоск самообслуживания для HoReСa. Кому нужно это решение?

Заведениям, специализирующимся на фаст-фуде.

Заведениям с большой проходимостью как в течение дня, так и в течение определенного времени (например, во время бизнес-ланча).

Киоск самообслуживания в аптечном бизнесе.
Все преимущества использования сенсорных киосков в сегменте HoReСa можно смело отнести и к фармацевтике.
Оснащение аптек многофункциональными смарт-киосками с возможностью заказа и оплаты не рецептурных лекарственных препаратов и сопутствующих товаров, а также с функцией трансляции рекламы и доступом к справочной информации по всем препаратам – первый шаг на пути создания «аптеки будущего».
Инновационная технология делает заказ препаратов комфортным для покупателя, открывает ему специальный канал ускоренного обслуживания и выгодных покупок. Владелец аптеки получает полноценную рекламную площадку и инструмент для сбора и анализа маркетинговой информации. 

Что дает бизнесу установка таких киосков?

Круглосуточная работа, без перерывов, отпусков и болезней Разгрузка кассовых зон во время наплыва посетителей – клиенты не стоят в очередях и не уходят, а значит бизнес не теряет деньги Дополнительные продажи (через систему подсказок и спецпредложений) Экономия на организации рабочих мест кассиров (ЗП, налоги, отпуска, больничные, затраты на кассовое оборудование и периферия). Эстетика и инновационность – современно и красиво.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *